Фотки с выставки автомобилей ГАЗ, которая проходила в Москве в ноябре 2013. Место действа: первый этаж ГУМа. Снимки большие, "тяжелые", поэтому "осторожно, трафик".
смотрим?1933-1936
ГАЗ-4 с кузовом «пикап» - модификация базовой модели первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Пикап грузоподъемностью 400 кг с двухместной кабиной, в кузове расположены сиденья на 6 человек. Мощность двигателя 40 л.с. Максимальная скорость – 90 км/ч. Большинство ГАЗ-4 использовались в Красной Армии как мобильные пулемётные точки-тачанки. Пикапы с открытой кабиной были приспособлены к авиатранспортировке под фюзеляжами тяжёлых бомбардировщиков.
С 1932 по 1936 гг. выпущено 41 917 базовых моделей ГАЗ-А и 5265 пикапов ГАЗ-4.
1939-1941
ГАЗ-М-415 с кузовом «пикап» - грузопассажирский автомобиль создан на базе ГАЗ-М-1 – «Эмка», как называли автомобиль в народе. Легендарная «Эмка» - краса и гордость первых пятилеток – стала олицетворением советской эпохи 1930-х годов.
В 1936 году машины участвовали в знаменитом Памирском пробеге и успешно прошли 12 229 км, из них 2292 км – по бездорожью.
Пикап М-415 одна из самых популярных модификация «Эмки». Грузоподъемность 500 кг, в кузове расположены сиденья на 6 человек. Мощность двигателя 50 л.с. Максимальная скорость – 105 км/ч
На базе «Эмки» были также созданы бронеавтомобиль БА-20, семейство машин с шестицилиндровыми двигателями – М-11 и вездеходы ГАЗ-61.
С 1936 по 1942 гг. произведено 62 888 седанов М-1 и 5383 пикапов М-415
1938-1940
ГАЗ-ГЛ-1 – первый советский спорткар, самый быстрый отечественный автомобиль в те годы, построенный на заводе на шасси М-1. На соревнованиях в 1940 г. на километровом отрезке шоссе Москва-Горький инженер-испытатель Аркадий Николаев установил на ГЛ-1 всесоюзный рекорд скорости – 161,87 км/ч.
Первая машина 1937 года имела открытый кузов и форсированный мотор М-1. Мощность двигателя 105 л.с. Впоследствии все модели автомобилей ГЛ-1 были утрачены. Представленная модель – модернизированный вариант ГЛ-1 образца 1940 года.
В 2009 году машина была полностью воссоздана кузовной мануфактурой Александра Бушуева по архивным фотографиям и рисункам.
Полагаю, эта машина в представлении не нуждается
Фотка фотки) Этих машин, насколько я знаю, было выпущено совсем немного, и в массовое производство они так и не пошли.
Знаменитая "Волга"
В стороне от выставки скучал одинокий Порше 356 1963 года выпуска
Всё, спасибо за внимание)
наконец-то ручки дошли
Фотки с выставки автомобилей ГАЗ, которая проходила в Москве в ноябре 2013. Место действа: первый этаж ГУМа. Снимки большие, "тяжелые", поэтому "осторожно, трафик".
смотрим?
Всё, спасибо за внимание)
смотрим?
Всё, спасибо за внимание)